Рельсы рудничные
ООО ПКП «ДОНМЕТ» поставляет по Южному Федеральному Округу новые и ранее эксплуатировавшиеся рельсы рудничные Р-33, Р-38 с доставкой с собственного склада. Гарантируем соответствие ГОСТам, отсутствие брака.
Сфера применения рельс этого типа – горнодобывающая промышленность, добыча полезных ископаемых. Укладка верхнего строения пути подразумевается на отработанную породу (насыпь должна быть с водоотведением), толщина щебня в насыпи – не менее десяти сантиметров. Для распределения нагрузки и крепления рельсов используются шпалы – как железобетонные, так и деревянные, металлические. Ответвления оборудуются стрелочными переводами. Принципиальных отличий строения от грузопассажирских железнодорожных путей нет.
Рудничные рельсовые пути оборудуют в:
- горизонтальных штреках;
- тоннелях, проходящих под уклоном;
- наземных частях шахты – для поставок на поверхность как собственно ископаемых, так и отработанной породы, каменной крошки.
По мере увеличения протяженности штреков увеличивается и длина рудничных путей, для подвигания забоя используют временные пути – рельсы для них короче и приварены к шпалам. Стандартная длина рудничных рельсов – 12,5 метров. Когда длина забоя позволяет, временные пути сменяют на постоянные. Для обеспечения безопасности в шахте следует регулярно проверять пути на отсутствие дефектов.
Типы рельсов
ООО ПКП «Донмет» предлагает к приобретению элементы рудничных рельсовых путей старогодные и новые. Б/у рельсы поставляются с закрытых шахт, прошли тщательный отбор с последующей шлифовкой, пригодны для длительной эксплуатации. Новые рельсы произведены из качественного металлопроката в полном соответствии с нормативными документами.
Числовая маркировка рельсов обозначает массу одного метра изделия:
- Р-33 – пригодны для организации движения в шахтах;
- Р-38 – также используются для подземных грузовых узкоколейных путепроводов, имеют большую площадь сечения.
Точные характеристики рельсов смотрите на страницах каталога.
или написать donmet.rostov@gmail.com