Рельсы железнодорожные широкой колеи Р-50
Среди клиентов ООО ПКП «ДОНМЕТ» популярностью пользуются железнодорожные рельсы широкой колеи Р-50 как наиболее распространенные комплектующие верхнего строения путей. Перед покупкой предлагаем профессиональную консультацию, из которой вы узнаете больше о характеристиках, конструкции и особенностях эксплуатации изделий.
Особенности рельсов Р-50
Изделия марки Р-50 применяются для обустройства путей железной дороги, состоящих из отдельных звеньев или с отсутствующими стыками, а также для получения стрелочных переводов. В их названии цифра 50 означает округленную массу 1 м рельса в килограммах. Железнодорожные рельсы Р-50 хорошо выдерживают и распределяют давление от веса подвижного состава, приходящееся на шпалы. Они изготавливаются из качественной углеродистой стали и включают следующие элементы:
- головку;
- шейку;
- подошву.
Наименование материала |
Единица |
Рельсы Р-50 ГОСТ 51045 длина 12,5 м | тн |
Рельсы Р-50 б/у без износа с отверстиями | тн |
Рельсы Р-50 б/у износ до 1 мм с отверстиями | тн |
Рельсы Р-50 б/у износ до 3 мм с отверстиями | тн |
Рельсы Р-50 Т термоупрочненные длина 25 м | тн |
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Высота, мм | 152 |
Ширина подошвы, мм | 132 |
Ширина головки, мм | 72 |
Длина, м | 12,5 |
Масса 1 метра, кг | 51,8 |
Марка стали | К76Ф, Э76Ф |
На нашем сайте вы легко сможете подобрать необходимую модификацию рельсов Р-50, надежную и безопасную при регулярном использовании. ООО ПКП «ДОНМЕТ» реализует изделия по доступным ценам – позвоните или напишите нам, чтобы убедиться в этом!
или написать donmet.rostov@gmail.com