Рельсы термоупрочненные железнодорожные
Рельсы термоупрочненные железнодорожные обозначаются литерой Т в буквенном коде, подразделяются в зависимости от износостойкости (от В – высшее качество и ниже). В зависимости от вида, могут предназначаться для путей разного типа, с разной интенсивностью эксплуатации. Изготавливаются рельсы в соответствии с требованием ГОСТа 51685-2013.
Основное отличие термоупрочненных рельсов – высокая ремонтопригодность и износостойкость, обеспечиваемая технологией производства – калением металла по всей длине рельса.
ООО ПКП «ДОНМЕТ» предлагает приобрести новые и бывшие в употреблении рельсы. Среди достоинств последних:
- невысокая стоимость;
- качество, проверенное временем;
- бывшие в употреблении рельсы отшлифованы, чтобы убрать дефекты, и не уступают новым в долговечности.
Наименование материала |
Единица |
Рельсы Р-65 Т1 термоупрочненные 12,5 м ГОСТ Р51685-2000 | тн |
Рельсы РП65, Т, длина 12,5 м ГОСТ Р 51045-97 | тн |
Рельсы РП65, Т, длина 25 м ГОСТ Р 51045-97 | тн |
Рельсы Р-50 Т термоупрочненные длина 25 м | тн |
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Рельсы Р-50 термоупрочненные | |
Высота, мм | 152 |
Ширина подошвы, мм | 132 |
Ширина головки, мм | 72 |
Длина, м | 12,5 |
Масса 1 метра, кг | 51,67 |
Марка стали | К76Ф, Э76Ф |
Рельсы Р-65 термоупрочненные | |
Высота, мм | 180 |
Ширина подошвы, мм | 150 |
Ширина головки, мм | 75 |
Длина, м | 12,5 |
Масса 1 метра, кг | 64,88 |
Марка стали | К76Ф, Э76Ф |
Рельсы Р-75 термоупрочненные | |
Высота, мм | 192 |
Ширина подошвы, мм | 150 |
Ширина головки, мм | 75 |
Длина, м | 12,5 |
Масса 1 метра, кг | 74,41 |
Марка стали | К76Ф, Э76Ф |
Термоупроченные железнодорожные рельсы используются на участках, где нужно быть уверенными в безупречном качестве полотна, например, на химических производствах, предприятиях оборонной сферы, на пассажирских путепроводах для высокоскоростных составов.
Приобретайте термоупроченные рельсы и все, необходимое для сверления и монтажа, в ООО ПКП «ДОНМЕТ».
или написать donmet.rostov@gmail.com